+7 (812) 385-58-60

Юридическое и финансовое сопровождение в аукционах, конкурсах и на электронных площадках

Аэрофлот нанимает композиторов через госзакупки

ОАО «Аэрофлот» объявил госзакупку по правилам 223-фз, используя форму «открытого запроса предложений» на создание музыкальных произведений.

Музыка должна выполнять задачу,  идентификации бренда «Аэрофлот» и ассоциироваться с компанией. Три куплета, три припева, но не гимн – вот требования, изложенные в техническом задании конкурсной документации.

Авиаперевозчик хочет высококачественную поп-композицию, производящую приятное впечатление на слушателей и отражающую миссию компании. Музыка, запоминающаяся на подсознании и легкий текст на английском  языке, плюс литературный перевод на русский.

На основе главной песни Аэрофлота, требуется короткий фирменный джингл, инструментальна версия до 10 минут с вариациями, плюс два ремейка в стиле Евродэнс, Данс-поп или Техно-поп.

Как образцы, Аэрофлот предлагает использовать композиции таких исполнителей как Адель, «Империя солнца», группа «Coldplay» и еще целого ряда представителей европейской поп-музыки.

Позиционировать «Аэрофлот» надо, как «исконно российский», Цитата – «Не скрывает российских корней», но «Уровень степени демонстрируемой связи с Россией может быть изменен на разных рынках в зависимости от восприятия местными потребителями». Аэрофлот гарантирует самые высокие показатели в обслуживании, качестве, безопасности, комфорте и удобстве пассажиров, плюс приятные ощущения от полета, превосходящие все ожидания.

Максимальная цена электронной закупки 5,8 млн. рублей. Работу исполнитель должен будет выполнить в течение полугода. Авторские права передать Аэрофлоту. Для оценки музыкальных произведений компания хочет привлечь народное голосование, разместив демо-версии композиций в интернете.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 24 сентября.

Данный заказ проводится в рамках рекламной компании «Аэрофлота», направленной на  зарубежные рынки, общий бюджет которой может составить до 15 млн. долларов.